Выбрать страницу

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Описание
Существует много способов попасть внутрь железнодорожного вагона с целью хищения перевозимого груза. Что касается традиционных пломб, компания LeghornGroup рекомендует пломбировать центральные двери, используя очень прочные железнодорожные пломбы, а для боковых «окон» советует использовать тросовые пломбы, либо контрольныеппломбыластиковые с регулируемой длиной петли. Большую проблему представляют вагоны, которые в течение многих дней стоят отцепленными в ожидании формировании состава. Данные вагоны могут быть беспрепятственно взломаны, поскольку находятся практически без присмотра. Технический персонал компании Leghorn srlGразработалсистемуподназванием Cargo Controller, контролирующую состояние опломбирования вагона через электронные пломбы многоразового использования, которые передают информацию друг другу и центральному модулю. В случае минимальных отклонений от нормы, на центральный пункт сбора данных поступает сообщение о тревоге.