Выбрать страницу

История бренда

logo-home

Бренд LEGHORNGROUP был разработан господином Лучиано Грапсе, основателем и нынешним президентом и Генеральным Директором компании.

 

Бренд

Разработанная в общих чертах и графике, изображение на бренде LEGHORNGROUP возрождает стили в геральдике и значение символики мифологических животных. Что придает бренду большую харизму и авторитетность. Загадочный и пробуждающий воспоминания, он привлекает взгляд и фиксирует мысли смотрящих на двух животных, которые выделяются на фоне бренда:

  • лев, символ мужества и открытой и справедливой силы;
  • змея, символ хитрости и коварной силы.

Оба животных обращены друг к другу и готовы к противостоянию: они представлены в момент, непосредственно предшествующий их столкновению. Это мгновение, в котором их силы мобилизуются до точки максимального напряжения, становится моментом вселенского равновесия: баланс между Добром и Злом, между Инь (Белый) и Ян (Черный).

Интуитивно чувствуется  бесконечная борьба, не исключающая ударов, которые последуют. Борьба, в которой две силы будут мериться и из которой выйдет только один победитель: Ubi maior, minor cessat, слабый всегда уступает дорогу сильному.

Именно это сила, загадочная и грозная, какой только сила природы может быть, стоит у основания новаторского духа, который всегда характеризовал нашу компанию.

 

Надпись

Надпись “LEGHORN” на бренде это название города Ливорно на английском языке.

Происхождение названия восходит к 1978 году, год основания компании.

В этом году четверо друзей решают пуститься вместе в приключенческое путешествие в предпринимательской области: Лучано Грапса, Ренато Порчатти, Клаудио Джизони и Марино Монтанари собираются в доме, которым тогда владел Марино Монтанари в Антиньяно, сектор Ливорно, чтобы придумать название будущей компании, которую они намеревались основать вместе.

Все согласились с идеей Марино, самого старшего в группе, который предложил для новой компании название LEGHORN SHIP SUPPLIES (Морские поставки Ливорно).

В 1980 году Ренато Порчатти решает покинуть группу и открыть ресторан “La Chetichella“ в центре города Ливорно, ресторан который продолжает оставаться местом вечерних встреч четырех мушкетеров, которые, тем временем, быстро стали важными контактными лицами в морских поставках в Порт города.

В 1981 году Лучано Грапса, следуя своей интуиции, специализирует компанию в поставках пломб для контейнеров, приспособлений, которые все более и более востребованы рынком. Это и есть причина, по которой компания меняет свое название на LEGHORN SUPPLIES (Поставки Ливорно) и начинает также производить первые металлические пломбы в сотрудничестве с зарубежными компаниями.

В 1990 году, два других партнера, не веря в новый бизнес по производству пломб, продают свои акции в компании Лучано Грапса, который интуитивно почувствовал огромные возможности, предоставляемые этой областью.

В 2006 году Leghorn основывает новую компанию в Бельгии при участии известной компании “Perfra Belgium”, которой управлял Господин Алекс Ле Клеф и так рождается Leghorn-Perfra.

Perfra Belgium была основана в 1962 году Г-ном Альбертом  Ле Клеф, который был изобретателем знаменитой пломбы для Таможни и почты: «Craluseal» и «Craluplier». До 1997 года эта система была использована в более чем 30 странах по всему миру в почтовом секторе, на Таможне и компаниями, которые распределяют газ и электроэнергию.

В области пломб с зажимом, на сегодняшний день не существует более надежной пломбы чем Craluseal.

Leghorn-Perfra был первым офисом Leghorn-а за рубежом.

В 2010 году была основана в Греции в Leghorn Hellas в сотрудничестве с господином Костас Кхаратсарис.

В 2014 году в Республике Чехии была основана компания Leghorn Central Europe в сотрудничестве с господином Иво Попелка.

В 2016 году всеми соучредителями было принято решение объединить все разнообразие имена в LeghornGroup для того чтобы придать большую ценность бренду.

В 2016 году в Молдове была основана LeghornGroup (Молдова) в сотрудничестве с синьориной Ириной Аней и господином Василием Аней.

В 2016 году в США была основана LeghornGroup (США) в сотрудничестве с господином Костас Кхаратсарис.

Чтобы передать ясное сообщение и окончательно получить квалификацию компании производителя, господин Грапса решил убрать слово “поставки” из названия и оставить только LEGHORN.

На сегодняшний день LeghornGroup это слово, но, прежде всего, группа компаний, имеющая свои представительства на различных континентах, которая еще говорит о тех ценностях, которые легли в основу ее создания: лояльность и доверие по отношению к своим сотрудникам, поставщикам и клиентам, с которыми она разделяет приключенческий путь предпринимательства; дух предприимчивости, необходимый для того чтобы направлять деятельность компании к созданию новых бизнес-планов и обеспечить ее новейшими средствами и решениями, которые можно предложить на рынке.

ИСТОРИЯ  ЛОГОТИПА
GRAFIC-HISTORY-OF-THE-LOGO-leghorngroup